Содержание
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРТИФИКАЦИИ?
Система менеджмента качества ISO 9001:2015 определяет, что должна делать ваша организация:
-
Предоставлять продукты и услуги, которые постоянно удовлетворяют потребности клиентов
-
Повысить удовлетворенность клиентов с помощью процессов постоянного совершенствования
-
Обеспечить его соответствие всем применимым законодательным и нормативным требованиям
Получение сертификата ISO 9001:2015 может обеспечить множество преимуществ как для вашей организации, так и для ваших клиентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ISO 9001 ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Повышение эффективности – внедрение процессов и процедур, основанных на ориентации на качество.
-
Увеличение выручки – выигрывайте больше контрактов и тендеров, одновременно оптимизируя свои процессы и выявляя возможности для экономии затрат.
-
Повышение морального духа сотрудников – гарантируя, что все сотрудники работают по одной повестке дня, вы можете уменьшить количество ошибок и повысить производительность.
-
Международное признание – признанный примерно в 188 странах, ISO 9001 может помочь вам получить доступ к международной торговле.
-
Фактический подход к принятию решений – убедитесь, что бизнес-решения, которые вы принимаете, выгодны в долгосрочной перспективе, основываясь на фактах.
-
Лучшие отношения с поставщиками – бизнес пользуется доверием благодаря репутации ISO 9001, предоставляя поставщикам большую уверенность в том, что вы делаете.
-
Как и в любой системе менеджмента, ISO 9001 обеспечивает документирование процессов от начала до конца. Помощь в обработке жалоб клиентов и повышении эффективности процессов.
-
Улучшение удовлетворенности клиентов – убедитесь, что у вас есть система обратной связи, которая поможет вам понять потребности ваших клиентов, определить области для улучшения и сократить потери ресурсов.
-
Постоянное совершенствование – используя отчетность о несоответствиях и анализ тенденций, вы можете определить области для улучшения и оставаться впереди конкурентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ISO 9001 ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
-
Улучшение качества обслуживания – это также связано с увеличением сроков доставки
-
Снижение потребности в возвратах – потому что проблемы выявляются и решаются быстрее, часто без ведома клиента
-
Сертификация качества услуг служит доказательством того, что организация предоставляет последовательные, надежные и подходящие по назначению решения
-
Улучшение опыта – улучшение отношений между клиентами/заинтересованными сторонами и организацией создаст лучший клиентский опыт и увеличит шансы клиента вернуться снова в будущем.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ISO 9001:2015 ПО СРАВНЕНИЮ С БОЛЕЕ СТАРЫМИ ВЕРСИЯМИ?
Помимо продвижения устоявшихся принципов менеджмента качества, пересмотренный стандарт ISO 9001:2015 включает в себя более сильную ориентацию на клиента. В нем рассматривается мотивация руководителей высшего звена и процессы, которым они следуют для реализации политики постоянного совершенствования. Используя ISO 9001:2015, ваш бизнес может извлечь выгоду из постоянного предоставления клиентам высококачественных продуктов и услуг.
Процесс постоянного совершенствования гарантирует, что ваш бизнес станет более эффективным, сократит количество ошибок и поддержит высокий уровень предоставления услуг. Это не только сэкономит вам деньги, но и поможет соблюсти многие нормативные требования. Это также хорошо для вашего бренда, потому что ваши клиенты всегда будут получать те продукты или услуги, которые они хотят. В то же время повышение операционной эффективности может повысить удовлетворенность сотрудников работой.
Получите личную консультацию
Если вас интересует сертификация ISO 9001 и вы хотите узнать, во что это может обойтись вашей организации, обратитесь в кмпанию ЕЦС https://couzcert.ru/