Конкуренция в сфере торговли и услуг означает, что многие компании проводят многочисленные рекламные кампании. В настоящее время одними из самых популярных являются купоны на скидку. К слову, если вы желаете узнать преимущества промокодов, то рекомендуем посетить следующий сайт — https://www.niasam.ru/it_i_kommunikatsii/preimuschestva-promokodov-93145.html.
Они распределяются среди клиентов, которые могут покупать товары или услуги по гораздо более низким ценам. Предприниматели, предлагающие такие купоны, обычно пользуются услугами рекламных агентств. Поэтому у налогоплательщиков возникает проблема с зачетом НДС по скидочным купонам.
Поэтому при определении того, имела ли место налогооблагаемая операция, важно определить, была ли оказана услуга и подлежало ли выплате вознаграждение за нее.
Таким образом, должны быть соблюдены следующие условия:
- в результате обязательства, по которому предоставляется услуга, другая сторона (покупатель) является прямым бенефициаром услуги;
- оказанная услуга соответствует оплате со стороны покупателя (вознаграждение).
Таким образом, концепция предоставления услуг имеет широкий охват. Он распространяется не только на действия налогоплательщика, но и на обязательство воздерживаться от совершения действия или терпеть действие, или ситуацию. Поэтому под оказанием услуг следует понимать любое поведение налогоплательщика (кроме поставки товаров) другому лицу. Из столь широко сформулированного определения следует, что понятие оказания услуг следует понимать, прежде всего, как конкретное поведение налогоплательщика.
При этом, если то или иное поведение налогоплательщика подпадает под установленное законом определение оказания услуг или поставки товаров, необходимым элементом для признания этого поведения деятельностью, облагаемой НДС, является выполнение условия об уплате.
Для признания данной услуги оказанием услуги за вознаграждение должны существовать правоотношения между поставщиком услуги и получателем, а вознаграждение должно быть выплачено в обмен на выполнение услуги.
Должна быть прямая связь между оказанной услугой и уплаченным за нее вознаграждением. Это означает, что данное правоотношение, на основании которого предоставляется услуга, должно привести к явной, прямой выгоде поставщика услуг.