Содержание

Стоит ли заказывать автоматический обзвон: что это, особенности услуги, преимуществаСегодня многие компании имею большое количество клиентов, которых нужно регулярно оповещать о предстоящих акциях и скидках, а также доносить информацию до своих клиентов. Если менеджеры компаний будут обзванивать всех своих клиентов, то на это уйдет большое количество времени. В таком случае рекомендуется использовать услугу автоматического обзвона роботом. Для этого достаточно перейти на сайт компании «Звонопес». Она предлагает широкий ассортимент услуг по автоматизации звонков и рассылке сообщений.

Услуги

Данная компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:

Подробнее ознакомиться с услугами можно на сайте компании. Для всех услуг имеется подробное описание и стоимость. Это дает возможность определиться, целесообразна ли определенная услуга для конкретной компании.

Принцип работы

Практически каждая компания имеет собственную базу клиентов, с которыми нужно поддерживать общение. Обзвон помогает поддерживать общение с существующими клиентами, а также оповещать новых клиентов и предлагать различные услуги. Такие задачи ложатся на сотрудников колл-центра, но совершать монотонные обзвоны десятки раз за день – это достаточно сложно. К тому же, на такие звонки уходит много времени.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подарки из конфет – беспроигрышный вариант на любой праздник

Автоматизированный обзвон – это относительно новый инструмент в области маркетинга, но при этом он хорошо набирает популярность. Принцип работы следующий:

  1. Телефонный робот проводит обзвон клиентской базы компании.
  2. Робот произносит запрограммированный текст, который вносит руководство компании.
  3. Если есть необходимость, то звонок переключается на оператора.

Разговор проходит с использованием искусственного интеллекта. Сегодня данная технология достаточно развита, поэтому разговаривать с роботом вполне реально, и он понимает многие вещи.

Автоматизация звонков осуществляется с целью:

  • Оптимизации нагрузки менеджеров. Благодаря этому, менеджеры смогут заниматься более важными делами;
  • Поддержки покупателей, где не требуется общаться с оператором;
  • Улучшения взаимоотношений между компанией и потенциальными клиентами;
  • Увеличения скорости прозвонов. Скорость увеличивается в 2-3 раза по сравнению с работой обычного оператора.

Сценарий автообзвона

Сценариев может быть достаточно много. Однако стоит рассмотреть наиболее популярный:

1. Звонок клиенту на основании официального обращения
2. Робот обращается к клиенту по Имени и Отчеству
3. Осуществляется просьба по выполнению заявки
4. Происходит обработка ответа клиента
5. Прощание и пожелание хорошего дня
6. Закрытие заявки в системе обращений
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Создание уникального дизайна на одноразовой посуде

 

Преимущества

Данный сервис имеет большое количество положительных моментов. Наиболее значимыми являются:

  • Система может отправлять голосовые сообщения;
  • Подтверждение записи на услуги;
  • Происходит рассылка напоминаний;
  • Система способна напоминать об акциях и скидках;
  • Проведение опросов.

Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться во время личного использования сервиса.

Таким образом, сегодня автоматический обзвон является достаточно популярным. Компания «Звонопес» является одной из лучших. Сегодня она предлагает широкий ассортимент услуг для автоматического обзвона клиентов и рассылки сообщений. Для всех услуг имеется подробное описание. При возникновении вопросов есть возможность обратиться к специалистам компании. Они подробно расскажут об особенностях подключения услуг и расскажут, как работает робот.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь