Содержание
Наружная реклама в 21-ом веке оказывается поистине популярной. В наши дни без нее невозможно представить современные города. Многие предприятия действительно активно используют такие рекламные конструкции. При этом реклама наружная должна вписываться в городскую архитектуру, отличаться высоким уровнем эффективности.
Популярные разновидности
В последнее время наружная реклама бывает различных видов. Желательно понимать, что конструкции бывают имиджевыми, медийными и информационно-указательными. К тому же размещение возможно на разных объектах (здания, остановки транспорта, общественный транспорт).
Наружная реклама – это форма коммуникации с потенциальными клиентами, покупателями. При этом можно отметить отсутствие эффекта навязчивости, а влияние на потенциальных клиентов рассматривается в долгосрочной перспективности. Эффективность во многом зависит от того, насколько продуманной будет визуализация, удастся ли использовать немного слов, яркие и лаконичные рекламные слоганы. Цвета на рекламных конструкциях должны гармонировать, ведь в этом случае рекламные вывески будут выделяться среди других. Для того, чтобы реклама была заметной даже в темное время суток, важно наличие подсветки.
Плюсы наружной рекламы
В наши дни можно отметить следующие преимущества:
- Аудитория. Если разместить рекламу в нескольких районах города, то можно охватить почти все население населенного пункта.
- Частота и длительность «показов». Нужно понимать, что люди часто проходят или проезжают мимо одного рекламного щита из-за того, что добираются до работы или на учебу, домой по определенным маршрутам. Работают рекламные конструкции не меньше месяца. По этой причине реклама даже подсознательно запоминается.
- Возможность реализации креатива. Например, композиции могут быть объемными, а еще часто применяются оптические эффекты.
- Доступная цена. Контакт с потенциальным клиентом будет дешевле, по сравнению с телевизионной рекламой.
- Отсутствие эффекта навязчивости. Наружная реклама не вызывает раздражения, причем без нее уже невозможно представить современные города.
Однако наружную рекламу желательно использовать совместно с другими видами.