Зачем рекламировать на Facebook?Вы слышали, что маркетинг Facebook больше не работает? Люди разошлись по другим соцсетям и там нужно работать. Однако это не совсем так. Конечно, важно использовать другие социальные сети, СМИ и каналы, которые могут привести к вам релевантных клиентов. Тем не менее, Facebook по-прежнему является живой социальной сетью.

Эта диаграмма показывает, что Facebook с огромным отрывом лидирует по количеству посещений по сравнению с другими социальными сетями. Однако это не означает, что люди не посещают другие социальные сети. Это означает, что Facebook является самой посещаемой социальной сетью в стране. Также отметим, что перейдя по данной вам ссылке https://normik.ru/target, вы сможете узнать подробную информацию.

Что нужно знать, прежде чем приступить к созданию рекламы в Facebook?

Реклама в Facebook всегда преследует определенную цель. Поэтому в первую очередь мы мыслим в контексте цели, но помимо ее определения мы должны знать ответ на вопросы:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать светодиодный экран для конференц-зала?

Кто ваша целевая аудитория?

Целевая аудитория – важный фактор при создании любой коммуникационной компании. Учитываем его при создании контента (текстов, изображений, товаров и т. д.), а также при определении таргетинга в рекламной кампании. Это важный вопрос: остается ли моя целевая аудитория на Facebook или использует другие социальные сети? Как только мы проясним это, мы сможем продолжить творить.

Каким будет содержание рекламной коммуникации?

Контентом общения может быть видео, интересная графика, фото, каталог продукции и т.д. Контент всегда зависит от цели кампании, и мы создаем его так, чтобы он привлек целевую аудиторию и повлиял на нее на нужное действие.

Куда вы направите свою целевую аудиторию?

Вам нужно знать, куда перейдет потенциальный клиент, когда он нажмет на ваше объявление. Это может быть целевая страница нашего сайта, профиль Facebook, приложение для обмена сообщениями, мероприятие, товары на сайте и т. д. Как и само объявление, целевая страница должна быть оптимизирована для целевой группы. Исключением является продвижение самих постов, когда мы думаем только о содержании поста.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Профнастил под дерево

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь