Романтическая жизнь американского автогонщика Рэнди Луньера совершенно запуталась 2 августа 1986 года, около 2 часов дня в субботу. В том же году Лунье выиграл награду «Новичок года» в гонке на выносливость Indy 500, а затем занял пятое место в гонке Michigan 500 Race, которая считается вершиной его гоночной карьеры, которая в то время состояла из всего 18 гонок из чемпионата IndyCar.

Именно во время гонки в Мичигане Лунье попал в серьезную аварию. Он почувствовал вибрацию в своей машине, вошел в бокс и сказал команде осмотреть колеса и шины. Все выглядело нормально, и его машина с Люньером за рулем вернулась на трассу. Через пару кругов, ровно на полпути от тура, одна из покрышек Лунье забрызгала, и его номер 12 Arciero Wines March-Cosworth врезался в стену на скорости 344 км / ч. Правая нога Лунье сильно сломана, а у него перелом таза.

Позже он лежал на больничной койке и не знал, что это конец его профессиональной гоночной карьеры. Как и многое другое. Вскоре он проведет в тюрьме всю оставшуюся жизнь. Как позже выразился сам Люниер, «естественный смертный приговор — входишь в наручниках, выходишь в гробу».

Однако молитвы Люниера сбылись, и, проведя почти половину своей жизни в тюрьме, его приговор был смягчен, и он был освобожден. Всего американец провел в тюрьме 27 лет.

Вот как все это происходит

Рэнди Люниер — бывший профессиональный гонщик, который, однако, зарабатывает большую часть средств к существованию другим способом — торговлей марихуаной. Десятки, сотни тонн марихуаны. Конечно, его профессиональная карьера началась не так. В подростковом возрасте Люниер работал плотником, как и его отец. Но поскольку жаркая Флорида — не одно из самых приятных мест для работы на улице, молодой Лунье быстро обнаружил, что зарабатывает больше денег, продавая траву другим строителям. Своими словами, которые он позже произнес, он подумал: «Что я здесь делаю? Ковка гвоздями на крышах строительных площадок во Флориде летом? »

Вскоре после этого Лунье купил лодку, достаточно большую, чтобы отправиться на Багамы и вернуться с приличным количеством марихуаны. Его лодки становились все больше и больше, и хорошим курсом считался тот, по которому лодка возвращалась с 9 тоннами марихуаны. В этих приключениях Лунье сотрудничал с Беном Крамером, чемпионом мира 1981 года по популярным высокоскоростным гонкам на мотоциклах в Соединенных Штатах. Крамер в первую очередь занимался поставкой марихуаны, а Лунье занялся распространением.

В 1983 году они перешли на верхний уровень. Они объединили балластные помещения большой баржи в Колумбии, загрузили в них 59 тонн марихуаны, а затем погрузили на саму баржу легальный груз — венесуэльский цемент. Позже Lunier перевезла еще больше травы — на этот раз почти 75 тонн — под мостом Золотые Ворота в порту Сан-Франциско.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать двухкомнатную квартиру для аренды?

Общее количество контрабандной марихуаны, которую Лунье и Крамер импортировали вместе и по отдельности, неизвестно. По данным федеральной прокуратуры, скорее всего, это более 325 тонн на сумму более 300 миллионов долларов. бизнес Лунье и Крамера был чрезвычайно успешным, и следователи даже предполагали, что эти двое легко могут построить работающий, но законный бизнес, приносящий миллионы.

Однако Крамер был слишком занят гонками на лодках, а Лунье был слишком занят гонками на машинах. Их профессиональные увлечения финансировались за счет процветающего травяного бизнеса. Лунье посетил автосалон Ford Lauderdale в 1978 году, где наткнулся на интересный экспонат Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA). Ему понравилось то, что он увидел, и он импульсивно купил разбитый Porsche 356 1957 года, который впоследствии отремонтировал и подготовил к гонкам.

Вскоре после этого он встретил братьев Уиттингтон, Билла и Дона, которые каким-то образом выиграли гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1979 году. Что их объединяло с Лунье, так это то, что их источник финансирования также был сомнительным. Впоследствии, в 1987 году, было обнаружено, что они также участвовали в незаконном обороте наркотиков и контрабандном провозе марихуаны на общую сумму 73 миллиона долларов.

Уиттингтон были серьезными профессиональными гонщиками с опытом и успехами на трассе. Именно они взяли Лунье под свое крыло и приступили к его обучению. Билл и Дон позвонили Терри Айроуду, который много лет был ведущим инструктором в Skip Barber Racing School. Позже Ироуд признался, что Рэнди Лунье был одним из лучших и самых талантливых учеников, которые у него когда-либо были. А в карьере у него были тысячи.

Лунье начал соревноваться под эгидой SCCA с небольшой командой механиков. Начали лить дождь и побеждать. В 1980 году Лунье едва не столкнулся с американским гонщиком Джоном Полом-старшим, который впоследствии стал известен как один из самых жестоких торговцев наркотиками. Аргумент был вызван Люньером, который развлекался со своим четырехколесным транспортным средством и ездил на нем на двух шинах в автодом Пола-старшего во время одного из гоночных уик-эндов чемпионата, организованного SCCA.

Два года спустя Лунье принял участие в гонке «24 часа Дейтона», так как ему удалось в последнюю минуту купить место в Ferrari 512 BB, где его товарищами по команде были Боб Уокер и Эдгар Дорен. Вскоре после гонки его друг прилетел в автодом Люниера и сказал ему, что Джон Пол старший, выигравший гонку в этом году, хотел встретиться, очевидно, не подозревая, что они уже встречались.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Изготовление окожушки из оцинковки: пошаговое руководство

«В то время я нюхал кокаин, — вспоминает Лунье, — и вообще мне не нравилось приглашать других людей в свой дом на колесах, но потом я согласился. Потом мы подружились и начали вместе веселиться ». Дружба между двумя продлилась долго, а позже они оказались в одной тюрьме, где часто вместе гуляли по двору.

Сегодня Люниер утверждает, что он никогда не находился под воздействием наркотиков или других интоксикантов во время гонки. Он не отрицает встречи с Полом в его автодоме, как если бы он тогда употреблял кокаин, но утверждает, что это произошло после, а не во время гонки, в которой он сошел из-за повреждения коробки передач его Ferrari.

После своего неоднозначного дебюта в Дайтоне Лунье сосредоточился на своей карьере в автоспорте. Вместе с братьями Уиттингтон он основал команду Blue Thunder Racing, название которой многие позже увидели как ссылку на лодки Blue Thunder, которые были специально созданы властями для преследования торговцев наркотиками. Идея федеральных катеров, о которой идет речь, так и не сработала, и вскоре торговцы наркотиками полностью отказались от использования высокоскоростных моторных лодок, заменив их медленными, но большими баржами, способными перевозить гораздо больше наркотиков.

Не имея очевидных источников финансирования, Лунье нуждался в легальном бизнесе, чтобы обеспечить миллионы своих приключений в автоспорте. Так он основал компанию по аренде самолетов. Тем временем он начал побеждать на трассе и даже стал чемпионом американского чемпионата IMSA в 1984 году. В то время фанаты в шутку думали, что название чемпионата было аббревиатурой Международной ассоциации контрабандистов марихуаны. Проблема была в том, что шутка была вполне верной.

Когда федеральные власти наконец захватили Рэнди Луньера, причина заключалась не в его экстравагантном образе жизни или подозрениях относительно легитимности его реактивного бизнеса. Он был арестован после того, как амбициозные детективы и прокуроры в Иллинойсе при поддержке администрации Рейгана начали расследование торговцев и дистрибьюторов классическим способом, от мелкого уличного торговца, который привел их к более крупной рыбе и, наконец, Люнье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь